Курс: Ι
Семестр: ΙΙ
Общая трудоемкость курса: 18 часов из расчета 2 часа в неделю
Срок обучения: с марта 2017 г. по май 2017 г.
Ожидаемый результат: знать: уметь: владеть:
должен знать:
важнейшие химические понятия: атом, степень окисления, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, электролиз, электрический ток.
важнейшие вещества и материалы: важнейшие металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; благородные газы, водород, кислород, галогены, щелочные металлы.
должен уметь:
называть: изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
определять: степень окисления химических элементов, окислитель и восстановитель;
объяснять: зависимость свойств веществ металлов и сплавов от их состава и строения, природу химической связи ( металлической), явление коррозии металлов и способы защиты от неё.
выполнять химический эксперимент: по распознаванию веществ: электролитов и неэлектролитов; продуктов электролиза и коррозии металлов; поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
связывать: изученный материал со своей профессиональной деятельностью;
решать: расчетные задачи по теме «Электролиз растворов. Законы электролиза»; записывать уравнения электролиза растворов, окислительно-восстановительных процессов, проходящих на катоде и аноде.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
владеть: Выполнять виды работ:
1.Исследовательская: сопоставление данных первоисточников, их творческий анализ и произведенных на его основании новых выводов.
2.Информационно-реферативная: работа, написанная на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо проблемы.
3.Экспериментальные: работы, в основе которых лежит выполнение эксперимента, описанного  в науке и имеющего известный результат,   самостоятельной трактовкой особенностей результата в зависимости от изменения исходных условий.
4. Выступать со своими докладами, сообщениями и другими видами исследовательского творчества на семинарских занятиях, секционных заседаниях.
Итоговая аттестация: Зачёт

Курс: 3 курс
Общая трудоемкость курса: 6 час. в неделю (54 час. в год)
Срок обучения: с 20.03.17 г. по 22.05.2017г
Ожидаемый результат:
знать:
особенности грамматического оформления устных и письменных текстов;
правила создания сообщений (краткое, развернутое) различного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации;
простые технические спецификации, инструкции по эксплуатации;
особенности пользования толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе мультимедийными, а также поисковыми.

уметь:
изменять грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения;
делать письменный пересказ текста;
писать эссе (содержащие описание, повествование, рассуждение), обзоры, рецензии, составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего использования в устной и письменной речи (например, в докладах, интервью, собеседованиях, совещаниях, переговорах);
передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного; распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы;
составлять вопросы для интервью.

владеть:
правописанием слов, предназначенных для продуктивного усвоения, использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи, обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы, оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему; фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика.

Итоговая аттестация: зачет в форме контрольной работы

Курс: 1
Триместр: 1
Общая трудоемкость курса: 3 час. в неделю (117 час. в год)
Срок обучения: с 01. 09. 2017 г. по 26. 06. 2018 г.
Ожидаемые результаты:
личностные
воспитание уважения к русскому (родному) языку, который
сохраняет и отражает культурные и нравственные ценности, накопленные народом на протяжении веков, осознание связи языка и истории, культуры русского и других народов;
 понимание роли родного языка как основы успешной социализации личности;
осознание эстетической ценности, потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
способность к речевому самоконтролю; оцениванию устных и письменных высказываний с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, потребность речевого самосовершенствования;
метапредметные
владение всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением (пониманием), говорением, письмом;
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; использование приобретенных знаний и умений для анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
применение навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в процессе речевого общения, образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
овладение нормами речевого поведения в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения.;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
 умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения когнитивных, коммуникативных и организационных задач в процессе изучения русского языка;
предметные
сформированность понятий о нормах русского литературного языка,
применение знаний о них в речевой практике;
сформированность умений создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
 владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа текста;
 способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к теме, проблеме текста в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
 владение навыками анализа текста с учётом их стилистической и жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
 сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Итоговая аттестация: экзамен.

Тема  АСУ перевозками.
Тема  Решение на ПЭВМ плановых,нормативных и инженерных задач
Тема  Использование ПЭВМ для оперативного управления перевозочным процессом
Тема  Автоматизация управления грузовой и коммерческой работой

Курс:1
Семестр : 2
Общая трудоемкость курса: 4 в неделю (20 час. в семестр или год)
Срок обучения: с 10 декабря г. по 14 апреля
Ожидаемый результат:
знать:
основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
грамматические нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

уметь:
осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
проводить  лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы.
применять в практике речевого общения основные грамматические нормы современного русского литературного языка;
соблюдать в практике письма орфографические  нормы современного русского литературного языка;
соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения.
Владеть:
Владеть понятийным и теминологическим аппаратом;
Выявлять способы и средства выражения грамматических значений.

Итоговая аттестация: экзамен